Бухгалтер, помощник (удаленно)

6155855   ·   20 мая 2025, 11:59   ·   3 просмотра

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Челябинск

Заработная плата

от 15 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (8 июля 1984)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — по настоящее время   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Интэк-сервис"

Обязанности

- Ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в т.ч. оформление приобретения и реализаций продукции, изделий, товарно-материальных ценностей (счета, акты, накладные и т.п.). 1Сv8.3 Управление и торговля, 1Сv8.3 Бухгалтерия (бухгалтерский и управленческий учет), 1Сv7.0.Предприятие, (ведение сч. 60, 62, 71, 50, 51);

- Контроль спидометров рабочих автомобилей, расчет ГСМ по путевым листам, проверка правильности заполнения путевых листов на основании приказа Минтранса, оформление авансовых отчетов;

- Учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организаций;

- Работа с кассовой наличностью;

- Контроль, перемещений ТМЦ между складами внутри компании, отражение в бух.учете;

- Отражение услуг в бухгалтерском учете;

- Корректировки. Взаимозачеты. Проведение в упр.учете, бух.учете;

- Закрытие складов по бух.учету;

- Формирование различных отчетов и ведомостей по упр.учету и бух.учету;

- Комплектация номенклатуры;

- Ведение, формирование актов сверок, работа с поставщиками ТМЦ, урегулирование различных вопросов, связанных с поставками ТМЦ;

- Работа с приказами, служебными записками, выписка доверенностей;

- Работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы на получение выписок, оформление пакета документов при обособленном подразделении, открытии и закрытии расчетных счетов и т.п.;

- Регулярное информирование непосредственного руководителя, главного бухгалтера о текущих процессах, в ведении бухгалтерского учета, а также своевременных сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях;

- Участие в налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством предприятия, так и надзорными органами.


Период работы

октябрь 2015 — май 2016   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Агрофирма Ариант"

Обязанности

- Ведение и обработка первичной документации по складам (1С Предприятие УПП (бухгалтерский учет), WMS (складской учет)):

- проверка правильности оформления пакета документов при поступлении ТМЦ на склады;

- проверка правильности оформления документов при приемке ТМЦ - кладовщиками;

- проверка валютной единицы указанной поставщиком в отгрузочной ТН;

- проверка правильности оформления документов возврата ТМЦ - поставщику;

- Контроль, перемещений ТМЦ между складами внутри компании, отражение в бух.учете;

- Отражение услуг в бухгалтерском учете;

- Проведение Инвентаризаций на складах, отражение ИНВ. в бух. учете, оприходование и списание ТМЦ после инвентаризации;

- Отслеживание движение ТМЦ по складам;

- Корректировки. Взаимозачеты. Проведение в упр.учете, бух.учете;

- Закрытие складов по бух.учету;

- Формирование различных отчетов и ведомостей по упр.учету и бух.учету;

- Комплектация номенклатуры. Реализация ТМЦ.

- Ведение, формирование актов сверок (рублевые, валютные), работа с поставщиками ТМЦ, урегулирование различных вопросов, связанных с поставками ТМЦ.

- Работа с приказами, служебными записками, выписка доверенностей.


Период работы

март 2015 — сентябрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Бухглтер

Компания

ООО "Капремстрой"

Обязанности

Должностные обязанности:

-Ведение первичной документации (1С:Предприятие 8.2, MSExcel);

-Ведение счетов 60, 62 (учет расчетов с поставщиками и заказчиками, выставление счетов на оплату, счетов фактур, ведение книги покупок, книги продаж, формирование карточки счета);

-ведение счетов 50, 51 (разноска банковских операций в программу 1С, РКО, ПКО, формирование кассовой книги);

-подготовка пакета документов для камеральных проверок;

-работа в системе клиент банк (контроль платежей, оплата счетов, выписки);

-оформление чековой книжки (взаимодействие с банком, снятие денежных средств по чек.книжке);

-формирование, контроль и ведение актов сверок с заказчиками, телефонные переговоры.


Период работы

декабрь 2012 — февраль 2015   (2 года 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Спецстрой"

Обязанности

-Ведение первичной документации (1С:Предприятие 8.2, MSExcel);

-Ведение счетов 60, 62 (учет расчетов с поставщиками и заказчиками, выставление счетов на оплату, счетов фактур, ведение книги покупок, книги продаж, формирование карточки счета);

-ведение счетов 50, 51 (разноска банковских операций в программу 1С, РКО, ПКО, формирование кассовой книги);

-подготовка пакета документов для камеральных проверок;

-работа в системе клиент банк (контроль платежей, оплата счетов, выписки);

-оформление чековой книжки (взаимодействие с банком, снятие денежных средств по чек.книжке);

-формирование, контроль и ведение актов сверок с заказчиками, телефонные переговоры.


Период работы

июнь 2011 — октябрь 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель отдела регистрации договоров.

Компания

ООО "Ультроника Сервис"

Обязанности

- организация бесперебойной работы специалистов отдела;

- координация взаимодействия подразделений;

- контроль качества и сроков выполнения отделом задач, поставленных ген. директором;

- составление краткосрочных и долгосрочных планов отдела;

- мотивация;

- прием информации по претензиям;

- четкая и быстрая реакция на спорные вопросы;

- работа с наработанной базой клиентов (субдиллеров компании);

- решение нестандартных ситуаций;

- обеспечение своевременности регистрации договоров, ежемесячное выполнение выставленных от операторов планов по регистрации договоров. Составление реестров и сдача договоров операторам, составление еженедельных отчетов по регистрации договоров, контроль за выполнением планов по регистрации договоров и подсчет итогов в конце месяца, контроль и обработка анонимных номеров. Контроль и выявление фрод-контрактов. Решение различных вопросов связанных с продажей, услугами и регистрацией сим карт всех операторов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

ЧФ "РАП"

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Уровень владения компьютером: Опытный пользователь ПК (1С:Предприятие, 1Сv8.3, СБИС, КОНТУР, Налоговик, MS Windows XP, MS Ofice, Internet, DOL, SBMS, ЕСПО, TELE2, МТС (программы для регистрации всех операторов сотовой связи) Клиент-банки: ПАО Сбербанк, ПАО Связь-Банк, ПАО Челябинвестбанк).

Обо мне

Постоянная готовность к собственному профессиональному и карьерному росту, умение

работать в команде, организованность, тактичность, коммуникабельность (способность полностью нести ответственность за свою работу и работу своих подчиненных).


Продавец

от 20 000 руб.

Снежинск

Эл-Слесарь

от 45 000 руб.

Челябинск

Работа на дому

от 5 000 руб.

Челябинск

Тайный покупатель

от 15 000 руб.

Южноуральск

Разнорабочий

договорная

Усть-Катав

Продавец

от 15 000 руб.

Златоуст

Администратор

от 20 000 руб.

Магнитогорск

Электрогазосварщик, стропальщик

от 40 000 руб.

Аша

Тайный покупатель

от 20 000 руб.

Миасс

Изолировщики по технологическим трубопроводам

от 80 000 руб.

Златоуст