- Ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в т.ч. оформление приобретения и реализаций продукции, изделий, товарно-материальных ценностей (счета, акты, накладные и т.п.). 1Сv8.3 Управление и торговля, 1Сv8.3 Бухгалтерия (бухгалтерский и управленческий учет), 1Сv7.0.Предприятие, (ведение сч. 60, 62, 71, 50, 51);
- Контроль спидометров рабочих автомобилей, расчет ГСМ по путевым листам, проверка правильности заполнения путевых листов на основании приказа Минтранса, оформление авансовых отчетов;
- Учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организаций;
- Работа с кассовой наличностью;
- Контроль, перемещений ТМЦ между складами внутри компании, отражение в бух.учете;
- Отражение услуг в бухгалтерском учете;
- Корректировки. Взаимозачеты. Проведение в упр.учете, бух.учете;
- Закрытие складов по бух.учету;
- Формирование различных отчетов и ведомостей по упр.учету и бух.учету;
- Комплектация номенклатуры;
- Ведение, формирование актов сверок, работа с поставщиками ТМЦ, урегулирование различных вопросов, связанных с поставками ТМЦ;
- Работа с приказами, служебными записками, выписка доверенностей;
- Работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы на получение выписок, оформление пакета документов при обособленном подразделении, открытии и закрытии расчетных счетов и т.п.;
- Регулярное информирование непосредственного руководителя, главного бухгалтера о текущих процессах, в ведении бухгалтерского учета, а также своевременных сообщения обо всех нестандартных, сложных, спорных ситуациях;
- Участие в налоговых и прочих проверках, инициированных как руководством предприятия, так и надзорными органами.
Период работы
октябрь 2015 — май 2016 (8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Агрофирма Ариант"
Обязанности
- Ведение и обработка первичной документации по складам (1С Предприятие УПП (бухгалтерский учет), WMS (складской учет)):
- проверка правильности оформления пакета документов при поступлении ТМЦ на склады;
- проверка правильности оформления документов при приемке ТМЦ - кладовщиками;
- проверка валютной единицы указанной поставщиком в отгрузочной ТН;
- проверка правильности оформления документов возврата ТМЦ - поставщику;
- Контроль, перемещений ТМЦ между складами внутри компании, отражение в бух.учете;
- Отражение услуг в бухгалтерском учете;
- Проведение Инвентаризаций на складах, отражение ИНВ. в бух. учете, оприходование и списание ТМЦ после инвентаризации;
- Отслеживание движение ТМЦ по складам;
- Корректировки. Взаимозачеты. Проведение в упр.учете, бух.учете;
- Закрытие складов по бух.учету;
- Формирование различных отчетов и ведомостей по упр.учету и бух.учету;
- Комплектация номенклатуры. Реализация ТМЦ.
- Ведение, формирование актов сверок (рублевые, валютные), работа с поставщиками ТМЦ, урегулирование различных вопросов, связанных с поставками ТМЦ.
- Работа с приказами, служебными записками, выписка доверенностей.
-Ведение счетов 60, 62 (учет расчетов с поставщиками и заказчиками, выставление счетов на оплату, счетов фактур, ведение книги покупок, книги продаж, формирование карточки счета);
-ведение счетов 50, 51 (разноска банковских операций в программу 1С, РКО, ПКО, формирование кассовой книги);
-подготовка пакета документов для камеральных проверок;
-работа в системе клиент банк (контроль платежей, оплата счетов, выписки);
-оформление чековой книжки (взаимодействие с банком, снятие денежных средств по чек.книжке);
-формирование, контроль и ведение актов сверок с заказчиками, телефонные переговоры.
-Ведение счетов 60, 62 (учет расчетов с поставщиками и заказчиками, выставление счетов на оплату, счетов фактур, ведение книги покупок, книги продаж, формирование карточки счета);
-ведение счетов 50, 51 (разноска банковских операций в программу 1С, РКО, ПКО, формирование кассовой книги);
-подготовка пакета документов для камеральных проверок;
-работа в системе клиент банк (контроль платежей, оплата счетов, выписки);
-оформление чековой книжки (взаимодействие с банком, снятие денежных средств по чек.книжке);
-формирование, контроль и ведение актов сверок с заказчиками, телефонные переговоры.
Период работы
июнь 2011 — октябрь 2012 (1 год 5 месяцев)
Должность
Руководитель отдела регистрации договоров.
Компания
ООО "Ультроника Сервис"
Обязанности
- организация бесперебойной работы специалистов отдела;
- координация взаимодействия подразделений;
- контроль качества и сроков выполнения отделом задач, поставленных ген. директором;
- составление краткосрочных и долгосрочных планов отдела;
- мотивация;
- прием информации по претензиям;
- четкая и быстрая реакция на спорные вопросы;
- работа с наработанной базой клиентов (субдиллеров компании);
- решение нестандартных ситуаций;
- обеспечение своевременности регистрации договоров, ежемесячное выполнение выставленных от операторов планов по регистрации договоров. Составление реестров и сдача договоров операторам, составление еженедельных отчетов по регистрации договоров, контроль за выполнением планов по регистрации договоров и подсчет итогов в конце месяца, контроль и обработка анонимных номеров. Контроль и выявление фрод-контрактов. Решение различных вопросов связанных с продажей, услугами и регистрацией сим карт всех операторов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2006 год
Учебное заведение
ЧФ "РАП"
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уровень владения компьютером: Опытный пользователь ПК (1С:Предприятие, 1Сv8.3, СБИС, КОНТУР, Налоговик, MS Windows XP, MS Ofice, Internet, DOL, SBMS, ЕСПО, TELE2, МТС (программы для регистрации всех операторов сотовой связи) Клиент-банки: ПАО Сбербанк, ПАО Связь-Банк, ПАО Челябинвестбанк).
Обо мне
Постоянная готовность к собственному профессиональному и карьерному росту, умение
работать в команде, организованность, тактичность, коммуникабельность (способность полностью нести ответственность за свою работу и работу своих подчиненных).