Ведущий специалист по кадровому делопроизводству

5112329   ·   3 декабря 2019, 21:10   ·   1 просмотр

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Челябинск

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

21 год 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (15 сентября 1980)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — апрель 2019   (5 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Сотовая связь

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (6 юридических лиц ООО, ИП).

-своевременный прием, перевод и увольнение сотрудников (г. Челябинск и Челябинская область-удаленно) в соответствии с трудовым законодательством РФ;

-оформление отпусков (ежегодный, без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1, 5/3 лет);

-оформление ученических и трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности;

-заполнение и внесение данных в 1С листов нетрудоспособности;

- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

-ознакомление работников с должностными инструкциями и другими локальными актами (правила внутреннего трудового распорядка, положение о коммерческой тайне, положение о защите персональных данных и др.);

- подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- учет предоставления отпусков сотрудникам, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков;

-работа с табелем учета рабочего времени всех подразделений;

-предоставление сведений о трудовом стаже СЗВ-К, СЗВ-М в пенсионный фонд РФ;

- подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;

-полное взаимодействие по работе с бухгалтерией предприятия;

-консультация работников и руководителей подразделений в вопросах по трудовому законодательству РФ

Кадровый учет 300 человек в 1С: ЗУП (v.8.3.)


Период работы

февраль 2015 — ноябрь 2018   (3 года 10 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадрам

Компания

Производство грузоподъемного оборудования

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (10 юридических лиц ООО, ИП).

В подчинении 1 инспектор по кадрам и 3 инспектора по кадрам удаленно.

-своевременный прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством РФ; оформление отпусков (ежегодный, без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1, 5/3 лет);

-прием иностранных граждан (оформление на работу по патенту, работа с центром занятости населения г. Челябинска, с миграционной службой России по Челябинской области, с Главным управлением по труду и занятости населения Челябинской области);

-оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности;

-заполнение и внесение данных в 1С листов нетрудоспособности;

- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

-разработка должностных инструкций и других локальных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положение о коммерческой тайне, положение о защите персональных данных и др.);

-составление, внесение изменений в штатное расписание и штатную расстановку;

- подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- учет предоставления отпусков сотрудникам, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков;

-работа с табелем учета рабочего времени всех подразделений для начисления аванса и заработной платы;

- организация работы с пенсионным фондом РФ;

-предоставление сведений о трудовом стаже СЗВ-К, СЗВ-М в пенсионный фонд РФ;

- подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;

- контроль за состоянием трудовой дисциплины в организации и соблюдение сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;

-работа с контролирующими и проверяющими органами;

-полное взаимодействие по работе с бухгалтерией предприятия;

-контроль КДП сотрудниками отдела;

-консультация работников и руководителей подразделений в вопросах по трудовому законодательству РФ

Кадровый учет 500 человек в 1С: ЗУП, v.8.2, v.8.3.


Период работы

июль 2009 — февраль 2015   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

Ресторанный Холдинг г. Челябинск

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (12 юридических лиц ООО; ИП).

С июля 2009г. по сентябрь 2011г.- в единственном лице, с октября 2011г.- в подчинении 1 человек

-своевременный прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством РФ; оформление отпусков (ежегодный, без сохранения заработной платы, по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1, 5/3 лет);

-прием иностранных граждан (оформление разрешения на работу, согласно выделенным квотам, работа с центром занятости населения г. Челябинска, с миграционной службой России по Челябинской области, с Главным управлением по труду и занятости населения Челябинской области);

-оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности;

-заполнение и внесение данных в 1С листов нетрудоспособности;

- формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

-разработка должностных инструкций и других локальных актов (правила внутреннего трудового распорядка, положение о коммерческой тайне, положение о защите персональных данных и др.);

-составление, внесение изменений в штатное расписание и штатную расстановку;

- подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- учет предоставления отпусков сотрудникам, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков;

-работа с табелем учета рабочего времени всех подразделений для начисления аванса и заработной платы;

- организация работы с пенсионным фондом РФ и медицинскими полисами;

-предоставление сведений о трудовом стаже СЗВ-К в пенсионный фонд РФ;

- подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;

- контроль за состоянием трудовой дисциплины в организации и соблюдение сотрудниками правил внутреннего трудового распорядка;

-работа с контролирующими и проверяющими органами;

-полное взаимодействие по работе с бухгалтерией предприятия;

-контроль КДП сотрудниками отдела;

-консультация работников и руководителей подразделений в вопросах по трудовому законодательству РФ

Кадровый учет 1500 человек в 1С: ЗиК, v. 7.7; v.8.2


Период работы

февраль 2009 — июль 2009   (6 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Ютел+"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

-прием, перемещение, увольнение сотрудников,

-оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности,

-работа с трудовыми книжками, больничными листами, карточками формы Т-2, табелем учета рабочего времени, с пенсионным фондом, медицинскими полисами, архивированием документации,

-формирование и ведение личных дел,

-составление графика отпусков

Кадровый учет 250 человек в 1С: ЗиК, v. 7.7


Период работы

декабрь 2008 — февраль 2009   (3 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ЗАО "Бета Линк" (салоны мобильных новинок)

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

-прием, перемещение, увольнение сотрудников,

-оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности,

-работа с трудовыми книжками, больничными листами, карточками формы Т-2, табелем учета рабочего времени, с пенсионным фондом, медицинскими полисами, архивированием документации,

-формирование и ведение личных дел,

-составление графика отпусков

Кадровый учет 250 человек в 1С: ЗиК, v. 7.7


Период работы

ноябрь 2007 — октябрь 2008   (1 год)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Базис" (сеть супермаркетов "ГРОССМАРТ")

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

-прием, кадровое перемещение, увольнение сотрудников,

-оформление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности,

-работа с трудовыми книжками, больничными листами, карточками формы Т-2, табелем учета рабочего времени, с пенсионным фондом, медицинскими полисами, архивированием документации,

-формирование и ведение личных дел,

-составление графика отпусков

Кадровый учет 500 человек в 1С: ЗиК, v. 8.0


Период работы

август 2007 — ноябрь 2007   (4 месяца)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

ООО "Лабиринт" (сеть алкомаркетов "Красное и Белое")

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства (прием, перемещение, увольнение сотрудников, табель учета рабочего времени), кадровый учет 350 человек в 1С: ЗиК (v. 7.7)


Период работы

октябрь 2006 — август 2007   (11 месяцев)

Должность

Секретарь с выполнением обязанностей специалиста по кадрам

Компания

ЗАО Фирма ЦВ "Протек", "Протек-21" (фармацевтическая компания), г. Челябинск

Обязанности

-Обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

-Передача документов в соответствии с резолюцией руководителя на исполнение;

-Контроль прохождения документов и их исполнение;

-Ведение кадрового делопроизводства (прием, перемещение, увольнение сотрудников; приказы на отпуск, командировочные приказы, табель учета рабочего времени)-100 человек;

-Сдача в архив документов, законченных делопроизводством, согласно срокам; сдача личных дел уволенных сотрудников;

-работа с ПФР;

-Ведение телефонных переговоров; бронирование гостиниц, заказ авиа и ж/д билетов

-Прием посетителей;

-Работа с оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, мини-АТС)


Период работы

январь 1998 — октябрь 2006   (8 лет 10 месяцев)

Должность

Делопроизводитель канцелярии и архивист

Компания

Челябинская государственная академия культуры и искусств

Обязанности

-Обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

-Передача документов в соответствии с резолюцией руководителя на исполнение;

-Контроль прохождения документов и их исполнение;

-Работа с ПФР;

-Сдача в архив документов, законченных делопроизводством, согласно срокам; составление описи дел, передаваемых на хранение в архив;

-Ведение телефонных переговоров;

-Общение с людьми;

-Работа с оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, мини-АТС)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Челябинская государственная академия культуры и искусств

Специальность

Документоведение и документационное обеспечение управления


Образование

Среднее специальное

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Челябинский экономический колледж

Специальность

Менеджер-маркетолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013

Правовое регулирование и особенности труда отдельных категорий работников

Группа компаний "ВнешЭкономАудит", Челябинск

2010

Ошибки в кадровом делопроизводстве: анализ и рекомендации

Аудиторско-консалтинговая группа Листик и Партнеры, Челябинск

2000

Составление номенклатуры дел. Подготовка документов к госхранению

Областной государственный архив Челябинской области, Челябинск

Навыки и умения

-Продвинутый пользователь пакета офисных программ

-1С: Зарплата и Кадры (v. 7.7; 8.0, 8.2; 8.3)

Обо мне

Умею легко находить контакт с людьми, уверенна в себе, добиваюсь поставленных целей, эффективно планирую свое время, самостоятельно принимаю решения, умею работать в команде, высокая степень ответственности, стрессоустойчивости,

умею работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности.


Любая

договорная

Южноуральск

Территориальный менеджер

от 50 000 руб.

Миасс

Слесарь

договорная

Коркино

Менеджер

договорная

Магнитогорск

Начальник управления/службы/отдела

договорная

Озерск

Арматурщик

от 52 000 руб.

Копейск

Кладовщик

договорная

Челябинск

Электромонтажник

от 130 000 руб.

Верхнеуральск

Руководитель проекта / менеджер по продвижению проектов

от 70 000 руб.

Озерск

Менеджер, администратор, начинающий специалист, готова на должности с обучением новой профессии

от 60 000 руб.

Челябинск