Предоставлять информацию в рамках договора дистрибуционных услуг о наличии и отсутствии табачного ассортимента Организации в розничных торговых точках. Постоянно поддерживать и развивать деловые отношения с клиентами (торговыми точками) дистрибьютора. На ежедневной основе обладать знаниями об адресе, названии каждой торговой точки, телефонами и именами контактных лиц на закрепленной территории. Выяснять мнения по работе Дистрибьютора у владельцев торговой точки на закрепленной территории и доводить информацию до своего руководителя. Осуществлять полный охват всех торговых точек, торгующих табачными изделиями на выделенной территории. Проводить аудит клиентов, оценивать качество исполнения услуг Дистрибьютором (качество и развитие дистрибьюции) по каждой торговой точке, включенной в репрезентативную группу. Регулярно обновлять клиентскую базу, контролировать увеличение числа обслуживаемых Дистрибьютором розничных торговых точек, реализующих Продукцию конечному потребителю на территории деятельности Дистрибьютора и не входящих в прямое покрытие Организации. Знать ассортимент организации и цены на товар. Контролировать продвижение новых товарных позиций Дистрибьютором. |