• Подбор медицинского и административного персонала • Руководство персоналом • Разработка программ мотивации персонала • Работа с поставщиками • Продвижение медицинских услуг центра, обеспечение выполнения финансовых показателей • Руководство административно - хозяйственной и лечебно-профилактической деятельностью центра • Работа с клиентами и контрагентами центра (проведение переговоров, презентаций, подготовка коммерческих предложений, заключение и сопровождение договоров) • Организация профосмотров • Контроль за санитарно-эпидемиологическим режимом клиники • Развитие профосмотров и медосмотров, организация выездов на осмотры • Максимальное продвижение продуктов клиники • Разработка специальных предложений (разовые и сезонные акции, программы лояльности) • Отчетность по бюджетам • Регулярное повышение уровня сервиса |