Компания Brosco - производитель аксессуаров для мобильных устройств и товаров для дома. Товары наших брендов продаются на всех маркетплейсах, в розничных сетях и салонах связи. Мы входим в топ 10% поставщиков на маркетплейсах. Ищем специалиста, который будет вести кадровый документооборот по группе предприятий в команде с главным бухгалтером. Распределение задач: кадровик - своевременное ведение кадровой документации, получение данных от начальников отделов, подготовка данных для бухгалтерии; бухгалтерия - работа в ЗУП и сдача отчетности на основании данных от кадровика. Распределение задач можем корректировать, исходя из ваших навыков и пожеланий. Вы - наш человек, если любите порядок и системность, умеете работать как с людьми, так и с данными и обладаете чувством юмора. Поручим вам следующие задачи 1. Кадровый учет - Своевременное составление кадровых документов: трудовые договоры, приказы на прием и увольнение - Аудит кадровой документации, ведение архива - Формирование и ведение штатного расписания по группе предприятий - Ведение табеля рабочего времени - Ведение табеля отпусков и больничных - Подготовка документов для начисления зарплат и премий главным бухгалтером - Учет военнообязанных согласно требованиям законодательства 2. Охрана труда: ведение комплекта документов по охране труда на предприятии 3. Найм сотрудников: размещение вакансий по заявкам от руководителей отделов, первичный отбор кандидатов на вакансии Ожидаем от вас - Опыт работы в кадровом делопроизводстве, знание всех участков кадровой работы или готовность освоить новые участки. - Опыт работы в 1С ЗУП - Знание Excel (Гугл таблиц) на уверенном уровне, способность представить информацию в виде наглядных таблиц - Системность и внимательность к деталям - Готовность изучить неизвестный вопрос и обучиться новым навыкам самостоятельно, если того требует задача - Позитивный взгляд на мир и чувство юмора Предлагаем следующие условия - Оформление по ТК РФ с прохождением испытательного срока 3 мес. - Оклад от 65000 руб в зависимости от вашей квалификации. Карьерный рост по мере увеличения вашей ответственности и задач. - Комфортный рабочий график 5/2: пн-пт с 11.00 до 19.00 (выходные сб-вс). - Работа в двух офисах, расположенных в 10 минутах езды один от другого: 2 дня в неделю ул. Митинская 16 (видовой офис с панорамными окнами в БЦ Yes), 3 дня в неделю Путилковское шоссе 111А (комфортный офис в складском комплексе А класса). - Адекватные руководители и дружелюбная атмосфера - Настольный теннис в офисе, регулярные корпоративные мероприятия и праздники |