-Коммуникация по телефону и по email с потенциальными партнерами по холодной и теплой базе. -Сбор обратной связи от партнеров по работе с сервисом. -Проведение вебинаров для партнеров по работе с сервисом. -Ведение отчетности и актуализация статусов по базе партнеров, а также работа с CRM и 1С. -Разработка оперативных планов по повышению эффективности работы с базой потенциальных партнеров. -Подготовка отчетности для руководства, обсуждение результатов и предложение мер по повышению эффективности. -Разработка коммерческих предложений, скриптов, презентаций и их регулярная актуализация, с учетом полученной от партнеров обратной связи. -Информирование партнеров о нововведениях сервиса, актуальности внедрения телемедицинских технологий, повышению эффективности работы партнеров. -Контроль за процессом подключения партнеров к телемедицинскому сервису. -Поиск новых партнеров, в открытых источниках и на онлайн конференциях. -Работа с входящими обращениями на сайте сервиса. |