Менеджер службы клиентского сервиса

№ 11800755  ·  20 мая 2024, 08:41  ·  78 просмотров

Прямой работодатель

ООО "Инфолоджистикс"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Селигерская   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Условия

Своевременная заработная плата на банковскую карту;

Официальное оформление с первого дня по ТК РФ;

Оплачиваемая связь и предоставление ноутбука;

График работы - 5/2 пн-птн с 09.00-18.00, сб/вскр вых.;

Рабочее место: Москва, м. Яхромская.

Обязанности

Обработка Обращений клиента по телефону, эл. почте, и отражение их в учетной системе KAITEN;

Контроль своевременного исполнения задач по обращениям клиентов;

Обработка и решение сложных клиентских задач и ситуаций;

Предоставление заказчику информации о ходе исполнения обращений, заявок;

Информирование клиентов о номенклатуре услуг компании в рамках договора существующих договоров;

Консультирование клиента по статусам его заявок. Выяснение причин задержек, не выполнения, сбоев и других сложностей со смежными подразделениями, для формирования обратной связи Клиенту;

Коммуникация со специалистом отдела логистики, архивом, отделом поддержки программных решений компании, отделом обработки документации, с целью решения поступающих задач;

Регулярное взаимодействие с отделом продаж, отделом по работе с клиентами по вопросам поступающих обращений;

Работа с претензиями клиентов;

Демонстрация работы систем и решений компании для клиентов;

Оказание помощи клиентам при работе в системах компании;

Участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества сервиса;

Сбор и формирование отчетности из систем компании. Предоставление отчетности клиента, в т. ч. отчетов по форме клиента. Участие в "Закрытии периода".


Требования к кандидату *


Образование

Высшее

Опыт работы

От 3 лет

Требования

Образование высшее;

Опыт работы менеджером в клиентском сервисе (контактный центр/служба заботы о клиентах/телемаркетинг);

Опыт работы в компаниях, специализирующихся на предоставлении B2B услуг;

Опыт выстраивания коммуникаций на разных уровнях (TOP-менеджмент, middle-менеджмент);

Опыт работы с CRM-системой;

Системное мышление;

Инициативность и самостоятельность в постановке и выполнении задач;

Внимательность и дотошность, готовность работать с монотонными задачами;

Коммуникабельность и готовность помочь.


Сборщик/комплектовщик на склад интернет магазина

от 125 000 руб.

Алтуфьево

Администратор клиники

от 50 000 руб.

Народное Ополчение

Водитель (Речной вокзал)

130 000 – 180 000 руб.

Речной вокзал

Рабочий-отделочник

57 500 руб.

Автозаводская

Продавец консультант

от 60 000 руб.

Красносельская

Няня - гувернантка м.Проспект Мира

от 90 000 руб.

Проспект Мира

Стропальщик 2/2, 15/15

85 000 руб.

Свиблово

Персональный водитель (5/2, м. Фили)

90 000 – 110 000 руб.

Фили

Менеджер по подбору персонала

от 80 000 руб.

Парк Победы

Менеджер клиентского отдела фитнес клуба

70 000 – 120 000 руб.

Физтех


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!