- Разрабатывать аргументированную стратегию продвижения и план действий по ее реализации - Формулировать УТП и позиционирование, выделяя компанию среди конкурентов - Выдвигать гипотезы по увеличению продаж и узнаваемости - Проводить AB тесты, отслеживать эффективность и работать с системами аналитики - Осваивать новые каналы продвижения, не вылетая за рамки рентабельности - Рассчитывать окупаемость и unit-экономику рекламных кампаний - Прорабатывать целевую аудиторию и составлять портрет ЦА для точного попадания рекламы - Проводить глубинные интервью и опросы потенциальных клиентов для понимания потребностей - Анализировать рынок и конкурентов, выявляя уникальные возможности для компании. - Придумывать вовлекающий контент для сайта, социальных сетей и рассылок - Составлять ТЗ для подрядчиков (дизайнеры, копирайтеры, таргетологи, программисты) - Разбираться в SEO, SMM, контекстной и медийной рекламе, чтобы говорить с подрядчиками на одном языке - Принимать участие в создании видео и фото контента - Администрировать соц.сети и сайт на Битриксе - Выполнять задачи директора по развитию - Отчитываться о результатах, быть прозначным и открытым для нового |